Игровая зона «Кухня»
Анна Улитина
Игровая зона «Кухня»
Добрый вечер, уважаемые гости! Хочу представить уголок для проведения сюжетно — ролевой игры » Кухня «, который включает в себя газовую плиту и мойку. Кухня выполнена своими руками. Основа сделана из фанеры, стекло духового шкафа вырезано из поликарбоната, » фартук » оклеен остатками обоев и украшен муляжами овощей и листьями. Пробки от бутылок превратились в ручки для включения конфорок. Кран вырезан из реечек, вентили крана из колпачков газовых баллончиков, раковиной послужила пластмассовая миска.
Вот так кухня украшена овощами, нарисованными эмалью.
Сзади шкаф украшает яркая тыква.
Деткам очень нравится готовить вкусные блюда, представляя себя маленькими поварятами.
Физкультурно-речевое занятие «Кухня» Цели: содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи. Задачи: развивать интерес к движению и потребность в двигательной активности,.
Конспект НОД «Кухня. Посуда» Тема: КуХНЯ. Посуда Цель: Продолжать наращивать обиходный словарь по теме. Образование относительных прилагательных в значении соотнесённости.
Конспект ОД «Посуда. Кухня» Тема: Посуда. КуХНЯ Цель: Расширения словаря запаса по теме. Развитие логического мышления. Употребление и дифференциация простых предлогов.
Мастер-класс: игровая мебель «Кухня» своими руками Не для кого не секрет что игра является основным и ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Для того чтобы детям было интересней.
Познавательно-исследовательская зона Паспорт познавательно-исследовательской зоны. • Самообучающие, или автодидактические, игрушки (различные составные игрушки, которые требуют.
Зона краеведения в старшей группе Наша страна огромна и прекрасна! В каждом уголке страны есть места, невероятные по своей красоте и святости. Хорошо, когда у педагога.
Зона ПДД «Светофорик» в старшей группе За основу взяла макет родного города Энгельса, который мастерила на конкурс. Символ города Энгельса — бык — центральная часть всего макета.
Зона по ПДД В своей группе я оформила зону по ПДД. Где начиная с младшей группы учу детей различать легковые и грузовые машины. Использую игры с несложными.
Зона по развитию речи в 2 младшей группе. В зону «Развития речи» вошли уголки: — по развитию сенсорики, с использованием дидактических игр, игр вкладышей, модулей для развития сенсорики.
Зона риска или зона комфорта… В прошлом году решила «взбодрить» свою жизнь, выйти из зоны комфорта. «Переборщила» и получила неоценимый опыт. Много чего о себе поняла,.
Источник
Пополнение игрового уголка «Кухня» группы младшего возраста своими руками
Мария Иванова
Пополнение игрового уголка «Кухня» группы младшего возраста своими руками
Пополнение развивающей среды бытового уголка группы новым игровым материалом (муляжи колбасы, сосисок, пельменей, яичницы).
1. Пополнить предметно – пространственную развивающую среду в группе для развития детской игровой деятельности.
2. Расширить и выработать у детей способности творчески осваивать новые способы игровой деятельности.
Ни для кого не секрет, что предметно-пространственная среда в ДОУ создает условия для творческой деятельности детей. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится основой мыслительного процесса. Поэтому важно, чтобы все пространство, и образовательное, и предметно-развивающее было эстетичным, функциональным, и не менее важно, интересным для самих воспитанников. Предметно–пространственная среда необходима детям потому,что выполняет информационную функцию: предмет несет определенные сведения, имеет стимулирующую функцию среды (интерес, действия, исследование).
Для того чтобы обеспечить детям благополучное пребывание в ДОУ и компенсировать расставание с привычным домашним комфортом, педагогам группы приходиться потрудиться над созданием уютной атмосферы в детском саду.
Создание муляжей пищевых продуктов — это замечательная идея для поделок своими руками. Вы сможете задействовать детей в изготовлении данных муляжей (набивка готовой формы, что будет способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Дети смогут использовать эти декоративные фигуры для игр, в качестве декораций для бытового уголка, тем более если не ограничиваться только пищевыми продуктами.
Хочу предоставить вашему вниманию способ создания муляжей. Вам потребуются наборы салфеток из микрофибры или микроволокна различных цветов, холлофайбер, нитки.
Из предложенных материалов мы выкраиваем необходимые формы, сшиваем их и набиваем холлофайбером. Затем сшиваем либо завязываем набивное отверстие. И наш муляж готов.
Таким образом можно создать множество разнообразного игрового материала для детей своими руками и с минимальными затратами.
Спасибо за внимание!
«Зоокуб». Дидактическое пособие своими руками для детей младшего дошкольного возраста Пособие изготовлено с целью расширения знаний детей о животных, закрепления знаний об основных цветах, развития у детей внимания, мышления.
Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей изготовления дидактической игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра своими руками «Подбери заплатку» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра своими руками «Подбери заплатку» Для детей младшего возраста Цель: 1. Развитие внимания и логического мышления у детей.
Идеи для создания домашнего спортивного уголка и инвентаря своими руками Идеи для создания домашнего спортивного уголка и инвентаря своими руками. Приучать следить за своим здоровьем нужно с самого детства. Самым.
Конспект игрового занятия с детьми младшего возраста «Кто будет в теремке жить?» Цель: закрепление знания сюжета знакомой сказки посредством игры Ход занятия: Воспитатель рассаживает вокруг себя детей (можно сесть на.
Конспект музыкально-игрового занятия «В гости к тете кошке» для детей младшего возраста Конспект музыкально-игрового занятия «В гости к тете кошке» Для детей младшего возраста Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ.
Консультация для родителей «Создание домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста» Консультация для родителей «Созданию домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста» У каждого ребёнка должно быть определённое.
Мастер-класс «Изготовление игрового макета «Улица нашего города» своими руками» для детей среднего возраста Назначение: для непосредственно образовательной деятельности при изучении детьми правил дорожного движения и самостоятельной деятельности.
Мастер-класс «Обрядовая кукла своими руками» для детей младшего школьного возраста Целевая аудитория: учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, учащиеся, родители. Назначение: игрушка, сделанная своими.
Пополнение физкультурного уголка новым нестандартным оборудованием. Мастер-класс «Дорожки здоровья» Дети младшего дошкольного возраста достаточно активны, они много двигаются, бегают, прыгают, лазают, однако их двигательный опыт ещё.
Источник
Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня»
Наталья Беденина
Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В начале этого учебного года в нашем саду состоялся смотр-конкурс на самую оригинальную и креативную предметно-пространственную развивающую среду группового помещения — «Уютный дом 2017».
Номинация этого учебного года — Уголки в группах для игры в «Дом».
В нашей группе есть замечательная кухня,подаренная родителями наших выпускников:
Мы с моей напарницей Аллой Юрьевной решили ее украсить, дополнить, сделать настоящим кукольным домиком. Девочки очень любят розовый цвет и сладости, и у нас родилась идея сделать так называемую «Зефирную кухню«.
И мы приступили к украшению нашей кухни.
Наша кухня расположена рядом с запасным выходом из группы и мы решили его оформить, наверху на на розовых ленточках мы повесили изображения кексиков и пирожных, а внизу на дверях приклеили розовые обои (у Аллы Юрьевны остались после ремонта комнаты ее дочери, обоями мы обклеили спинку стоящей рядом детской кровати):
Над кухней повесили занавески,их сшила Алла Юрьевна:
Над столом повесили абажур. Мы приобрели его в «Икее»и украсили цветочками из розовых салфеток:
Сам запасной выход мы оформили в виде выхода на балкон из кухни. Сразу же оговорюсь, что на безопасности детей этот не отразится, все быстро снимается и убирается.
На «балконе» хранится все необходимое для «уборки и стирки»
Цветы я изготовила сама,они крепятся на леске к верхней части окна:
Веревка, на которую детки вешают «постиранную одежду», крепится на крючки. Она тоже очень быстро снимется.
Рядом стоит корзина для белья (спасибо нашим родителям)
На стол наши родители сшили новую скатерть:
А также полотенце и прихватки:
Кухню мы наполнили всевозможной «бытовой техникой»:
Микроволновку я изготовила из картонной коробки:
С подробным мастер-классом Вы можете ознакомиться здесь
Телевизор я также изготовила из картонной коробки.Изображения можно менять:
К телевизору у нас есть настоящий пульт и дети с удовольствием играют.
Мультиварку изготовила моя напарница Алла Юрьевна:
Тостер в наш уголок отдала моя дочь,а маленькую мультиварку я сделала из банки из-под майонеза:
А электрический чайник включается в розетку (дети тренируют мелкую моторику):
Для игры в дом мы изготовили много «продуктов».Конфеты из кухонных салфеток,торт и пирожные из поролона:
Закупили мы «продукты » из «Икеи»:
Обновили мы постельное белье для кроватки:
А боковую спинку кровати мы с помощью обоев и картинок превратили в настоящий комод:
Мы очень довольны нашей новой кухней!
При подведении итогов смотра-конкурса все воспитатели посетили нашу кухнюи высоко оценили наши старания:
А мы получили памятный диплом:
Но самый главный итог своей работы мы считаем, что наши детки в восторге от новой кухни, в ней с удовольствием играют не только девочки,но и мальчики:
Буду рада, если кому-нибудь пригодятся наши идеи.
Всем спасибо за внимание!
Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ асилий Александрович Сухомлинский писал: «…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Актуальность. Современные.
Организация игрового пространства в группе раннего возраста Обучению воспитанников игровым действиям способствует развивающее общение взрослых и детей, организация развивающей предметно – пространственной.
ФГОС «Организация предметно-игрового пространства в детском саду» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии.
Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.
Презентация «Маркеры игрового пространства» В 2017 году в нашем детском саду проходил конкурс по РППС. В ходе этого конкурса мы должны были представить маркеры игрового пространства.
Маркеры игрового пространства 1 Маркеры игрового пространства 2 Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место.
Открытое занятие «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства Конспект открытого занятия «Путешествие к новому другу» с использованием маркеров игрового пространства. Дети заходят в группу и садятся.
Применение мягких модулей в организации развивающего пространства для детей раннего возраста Применение мягких модулей в работе с детьми раннего возраста помогают реализовать цель: создание условий для личностного развития ребенка.
Родительское собрание в форме игрового практикума «Развиваем пальчики, или Игры с кинетическим песком» Форма проведения: мастер-класс Цель: познакомить родителей с песочной игротерапией как методом развивающей и обучающей деятельности детей.
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли» Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя.
Источник