Меню

Бабушка максима из кухни



Кира Крейлис-Петрова — биография, информация, личная жизнь

Кира Крейлис-Петрова

Кира Александровна Крейлис-Петрова (урожденная Петрова). Родилась 1 июля 1931 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (1994).

Кира Петрова родилась 1 июля 1931 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

С ранних лет занималась музыкой, училась в музыкальной школе по классу скрипки. Еще в детстве проявился ее комедийный талант. Она с удовольствием смешила окружающих, принимала участие в самодеятельности.

Будучи подростком, пережила Блокаду Ленинграда.

После окончания школы решила стать актрисой и с первого раза поступила в Школу-студию МХАТ.

В 1955 году с отличием окончила Школу-Студию имени В.И.Немировича-Данченко при МХАТ СССР, курс А.М. Карева. Ее педагогом был народный артист СССР Алексей Николаевич Грибов. Вместе с ней на курсе учились будущие звезды отечественного театра и кино Галина Волчек, Анатолий Кузнецов, Игорь Кваша, Леонид Броневой, Ирина Скобцева, Людмила Иванова.

В 1955-1956 годах была актрисой Театра флота в Лиепае.

В 1956-1957 годах служила в Театре драмы им. Чехова (Южно-Сахалинск).

В 1957-1974 годах — актриса Ленинградского ТЮЗа имени А.А. Брянцева, где сыграла около 70 ролей.

В 1980-2012 годах была актрисой Ленинградского академического театра драмы имени А. С. Пушкина (Александринского театра).

Театральные работы Киры Крейлис-Петровой:

  • Антоновна — «Дети солнца», по пьесе Максима Горького;
  • Трефена — «Над светлой водой», по пьесе Василия Белова;
  • Сильвия и М-м Кутюр — «Отец Горио», по роману Бальзака;
  • Урсула — «Много шуму из ничего», по пьесе Шекспира;
  • Бальзаминова — «Женитьба Бальзаминова», по пьесе А. Н. Островского;
  • Еремеевна — «Недоросль», по пьесе Фонвизина (реж. Нора Рахштейн);
  • Аграфена Кондратьевна Большова — «Свои люди — сочтёмся!», по пьесе А. Н. Островского;
  • Фана — «Колпак с бубенчиками», по пьесе Луиджи Пиранделло (реж. Владимир Воробьёв);
  • Маланья — «Не всё коту масленица», по пьесе А. Н. Островского;
  • Фёкла Ивановна — «Женитьба», по пьесе Н. В. Гоголя;
  • «На кабельных работах осенью 1969 года», по поэме В. Ерофеева «Москва — Петушки» (реж. Георгий (Юрий) Васильев);
  • Надежда Дурова — «О вы, которые любили. » (реж. Г. Тростянецкий);
  • Урсула — «Голу́бки», по пьесе Полы Вогил «Древнейшая профессия» (реж. Вячеслав Долгачёв);
  • Бабка — «Любовь не картошка, не выбросишь в окошко»;
  • Нюра — «Надоело бояться!» (реж. В. Туманов).

Премия «Золотой софит» (2000) за роль Надежды Дуровой в спектакле «О, вы, которые любили!».

Кира Крейлис-Петрова является автором сатирических монологов и скетчей, с которыми выступала на творческих встречах и концертах. Кроме того, она автор пьес «Надоело бояться!» и «Где моё место?» (в сценическом варианте — «Под звуки оркестра»).

В 2009 году был поставлен антрепризный спектакль «Надоело бояться!» по пьесе Киры Крейлис-Петровой, где она сыграла главную роль. За эту работу актриса получила приз «За вклад в комедию» на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске.

C 2012 года вела программу «Прожиточный минимум» на канале 100ТВ.

Кира Крейлис-Петрова в кино

Сниматься начала с 1957 года, дебютировав в фильме «Улица полна неожиданностей».

Кира Крейлис-Петрова в фильме «Улица полна неожиданностей»

Проявила себя как острохарактерная комедийная актриса, владеющая искусством эксцентрики и гротеска. Будучи мастером эпизода, даже появляясь в кадре на несколько секунд она создавала вполне законченный комический образ, который всегда запоминался зрителям.

Сыграла мать Веры (Евгения Глушенко) в популярной мелодраме 1982 года «Влюблён по собственному желанию».

Кира Крейлис-Петрова в фильме «Влюблён по собственному желанию»

Особенно активно стала сниматься в 1990-е. Появилась в картинах «Яма» (Зося), «Окно в Париж» (тёща Горохова), «Русская симфония» (Валентина Ивановна Маздухина), «На кого Бог пошлёт» (мама Хлюздина), «История про Ричарда, Милорда и прекрасную Жар-птицу» (Анна Ерофеевна), «Улицы разбитых фонарей» (тётя Фаня), «Тоталитарный роман» (Раиса Петровна), «Тонкая штучка» (Степановна).

Кира Крейлис-Петрова в фильме «Яма»

В 2000-е актрису стали часто привлекать в фильмы и сериалы для исполнения ролей склочных старушек.

В 2004 году она получила Приз «За лучшую женскую роль второго плана» на VII Международном кинофестивале «Бригантина» за роль в комедии «Именины».

Запомнилась небольшими, но яркими ролями в лентах «Русские страшилки» (баба Маша), «Чисто по жизни» (Марья Ивановна), «Женская логика — 4» (Зинаида Павловна Зубкова), «Прииск» (Желутчиха), «Особенности национальной подлёдной ловли, или Отрыв по полной» (Евгения Петровна), «Привет, киндер!» (Антонина Тимофеевна), «Гаишники» (бабушка Биби), «Идеальный брак» (Елена Степановна), «Кухня» (бабушка Максима).

Кира Крейлис-Петрова в сериале «Женская логика — 4»

Кира Крейлис-Петрова в фильме «Привет, киндер!»

Сыграла главную роль — Анну Македоновну — в комедии «Китайская бабушка» режиссера Владимира Тумаева по пьесе Анны Богачёвой. Главные герои фильма — супруги-пенсионеры, которые ведут размеренный образ жизни. Однажды к ним приезжает сестра жены, которая увлечена китайской культурой. В фильме также снялись Нина Русланова, Ирина Муравьёва, Александр Михайлов и Владимир Толоконников.

Кира Крейлис-Петрова в фильме «Китайская бабушка»

Озвучивала мультфильмы. Голосом Киры Крейлис-Петровой говорят героини мультфильмов «Куйгорож» и «Егорий храбрый» из цикла «Гора самоцветов» студии «Пилот».

Болезнь Киры Крейлис-Петровой

Осенью 2016 года стало известно, что Кира Крейлис-Петрова лечится от рака головного мозга. В возрасте 85 лет актриса перенесла операцию, которая помогла улучшить ее состояние.

Как рассказывала Кира Александровна, в квартире она жила одна. В одну из ночей она потеряла сознание и если бы вовремя не подоспела помощь, то актриса могла бы умереть. «Слава богу, дочка и внук забеспокоились, стали звонить, поняли, что я не откликаюсь, и тут же вызвали полицию. Патрульные влезли в форточку и нашли меня лежащей на полу. Буквально полумертвую. Думаю, если бы не родные, я бы уже на небесах давно была», — рассказывала артистка.

Далее с ней стали постоянно находиться дочь и внук, поддерживая Киру Александровну.

Личная жизнь Киры Крейлис-Петровой:

Муж — Яков Яковлевич Крейлис (1 октября 1929 — 22 января 2003), окончил Ленинградский театральный институт (1957), где учился на одном курсе с Алисой Фрейндлих. Потом он ушел на телевидение, где всю жизнь проработал режиссером.

Они поженились, когда Кира училась в Школе-студии МХАТ. После замужества она стала Крейлис-Петровой. Прожили вместе 45 лет.

Читайте также:  Кухня наизнанку филе индейки в соусе

В браке родилась дочь, которая подарила актрисе внука.

Супруг ушел из жизни в 2003 году, для Киры Александровны это был сильный удар. «Для меня больше не существует никаких мужчин. Такого, как он, никогда не будет! Муж похоронен у себя на родине, в Латвии. Поставили ему памятник, я вписала туда свою фамилию, дату рождения и черточку, вместо которой родственники впишут дату моего ухода», — говорила Крейлис-Петрова.

Кира Крейлис-Петрова и муж Яков Крейлис

Фильмография Киры Крейлис-Петровой:

1957 — Улица полна неожиданностей — прохожая (нет в титрах)
1959, 1960, 1961 — Поднятая целина — Екатерина Гулящая (в титрах К.Петрова)
1959 — Шинель — служанка (нет в титрах)
1959 — Ссора в Лукашах — член правления колхоза (нет в титрах)
1959 — Живет на свете женщина (фильм-спектакль) — Воробьёва, вахтёр
1962, 1963 — Женихи и Ножи — гостья (в титрах К. Крейлис)
1966 — Мне кричат журавли (фильм-спектакль)
1967 — Несерьёзный человек (фильм-спектакль) — дежурная по станции
1967 — На большой дороге (фильм-спектакль) — Назаровна
1967 — Зависть (фильм-спектакль) — дворник
1967 — Аглая (фильм-спектакль) — эпизод
1968 — Зыковы (фильм-спектакль) — Палагея
1969 — Мама вышла замуж — Людка
1969 — Вам! (фильм-спектакль) — горожанка
1970 — Зелёные цепочки — Анастасия, жена Семёна
1973 — Капитан (короткометражный) — пассажирка теплохода (нет в титрах)
1974 — Ксения, любимая жена Фёдора — эпизод
1975 — Шаг навстречу — контролер в универсаме
1975 — Память — тётя Роза, рабочая
1979 — Трое в лодке, не считая собаки — Полли, жена Поджера
1980 — Лес — Улита, ключница Гурмыжской
1980 — Барабаниада (короткометражный) — врач
1981 — Путешествие в Кавказские горы — тетя Настя
1982 — Влюблён по собственному желанию — мать Веры
1985 — Подсудимый — нервная дама-свидетель
1985 — Воскресный папа — баба Дуня
1986 — Знаю только я — гостья (нет в титрах)
1987 — Жил-был Шишлов — Фрязина
1988 — Сказка за сказкой (фильм-спектакль)
1988 — Гнев отца (короткометражный) — Энн
1988 — Барабанщик, который ничего не боялся (фильм-спектакль) — волшебница
1989 — Мелкий бес (фильм-спектакль) — Ершиха
1990 — Яма — Зося
1990 — Взамен политики (фильм-спектакль) — жена капитана
1991 — Носорог (фильм-спектакль) — официантка
1991 — Год хорошего ребёнка — эпизод
1992 — На Иртыше (короткометражный) — эпизод
1992 — В той области небес. — мать Клавы
1992 — Барабаниада
1993 — Окно в Париж (Window to Paris / Salades russes) — тёща Горохова
1993 — Мне скучно, бес — торговка детьми
1994 — Русская симфония — Валентина Ивановна Маздухина, начальница
1994 — На кого Бог пошлёт — мама Хлюздина
1995 — Спасибо, доктор (короткометражный) — Полина, жена Фёдора Тимофеевича
1997 — Санчо с ранчо — старая индейка / бабушка семейства поклонников сериала
1997 — История про Ричарда, Милорда и прекрасную Жар-птицу — Анна Ерофеевна
1998 — Улицы разбитых фонарей-1 — тётя Фаня
1998 — Улицы разбитых фонарей-2 — тетя Фаня, вахтёр
1998 — Тоталитарный роман — Раиса Петровна, нянечка в детском саду
1998 — Горько! — гостья на свадьбе Васи / соседка
1999 — Тонкая штучка — Степановна, знахарка
2000-2004 — Вовочка — соседка
2002 — У нас все дома — Серафима Модестовна, старая революционерка, жительница коммуналки
2002 — Русские страшилки — баба Маша
2002 — Недлинные истории — пассажирка поезда
2003 — Чисто по жизни — Марья Ивановна, соседка Николая Герасимовича
2003 — Удачи тебе, сыщик — домработница
2003 — Тайны следствия-3 — Ольга Петровна Бушмакина, свидетельница в суде
2004-2005 — Осторожно, Задов! — мать Кеши
2004 — Потерявшие солнце — соседка Лисянской
2004 — Именины — бабушка
2004 — Женская логика — 4 — Зинаида Павловна Зубкова, секретарь жилкооператива
2004 — Агентство 2 — посетительница
2005 — Семья — эпизод (в титрах — Кира Петрова)
2005 — Ревизор (фильм-спектакль) — жена Ляпкина-Тяпкина (в титрах — Кира Петрова)
2005 — Полумгла — Лукерья
2006 — Прииск — Желутчиха
2006 — Прииск-2. Золотая лихорадка — Желутчиха
2006 — Опера-2. Хроники убойного отдела — врач
2006 — Как уходили кумиры. Андрей Краско (документальный)
2007 — Фома. Поцелуй через стекло (документальный)
2007 — Юнкера — Анисья Харитоновна, квартирная хозяйка Миртова
2007 — Сестрёнка — баба Глаша, соседка
2007 — Особенности национальной подлёдной ловли, или Отрыв по полной — Евгения Петровна, теща Зиновия
2007 — Закон мышеловки (в титрах — Кира Петрова)
2008 — Привет, киндер! — Антонина Тимофеевна, санитарка
2008 — Не родись красивым. — тетя Клава
2008 — Человек в кадре. Кира Крейлис-Петрова (документальный)
2008 — Истории и легенды Ленфильма. Как снимали фильм «Влюблён по собственному желанию» (документальный)
2009 — Круиз — тётя Екатерина
2009 — Китайская бабушка — Аннушка, Анна Македоновна
2009 — Жить сначала — тетя Маня, соседка Михайловых
2009 — Человек в кадре. Гликерия Богданова-Чеснокова (документальный)
2010-2011 — Пятая группа крови — баба Паня
2010 — Гаишники — Неней, бабушка Биби
2011 — Судьба по имени «Фарманъ» — заключенная
2011 — Оплачено любовью — баба Катя, жительница Мироновки
2011 — Маяковский. Два дня — бабушка на базаре
2011 — Литейный (5-й сезон)
2012 — Идеальный брак — Елена Степановна, соседка Григория
2012 — Агент особого назначения-3
2013 — Тайны советского кино. Влюблён по собственному желанию (документальный)
2014 — Кухня в Париже — бабушка Максима
2015 — Страна чудес — эпизод
2015 — Непридуманная жизнь — баба Стеша
2015 — Кухня (5-й сезон) — бабушка Максима

Озвучивание Киры Крейлис-Петровой:

2018 — Бредовая канитель (анимационный)
2019 — Привет, бабульник! (анимационный)

последнее обновление информации: 16.06.2020

Источник

Максим Лавров

Максим Леонидович Лавров — главный герой сериала «Кухня» с 1 по 5 сезон.

Мечтает добиться карьерного роста и стать известным шеф-поваром.

Читайте также:  Особенности оформления кухни в стиле минимализм

Содержание

Описание [ править | править код ]

Макс — весёлый парень, который хочет стать известным шеф-поваром. Но его несерьёзность портит многие планы. Впрочем, фразы в конце серий принадлежат ему, из чего можно предположить что в тайне от всех он философ. Максим любит арт-директора ресторана Вику, но ему не нравится её строгий характер. Вика не признаёт его несерьёзность, из-за этого Максим с Викой часто ссорятся. Максим часто обманывает её, которая после этого, ему не доверяет. Он готов на всё, чтобы завоевать её сердце. В тоже время Макс рвётся к своей мечте — стать шеф-поваром. Он пытается добыть к себе уважения от своего шефа — Виктора Петровича. Но шеф наоборот постоянно унижает Макса. Макс как и все, немного боится шефа, из-за того, что он постоянно кричит на всех и часто выпивает.

Максим
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Описание
Работает Шеф-повар ресторана Claude Monet

Повар ресторана Claude Monet (ранее)

Заработок 200 тыс.

Место рождения Воронеж
Цвет волос Черный
Цвет глаз Карий
Актер Марк Богатырев

Лучшие друзья Максима — бармен Костя и официантка Настя. Они всегда готовы помочь ему в трудных ситуациях. Когда Макс приехал в Москву, ему негде было жить, и поэтому он ночевал в ресторане, пока Костя не предложил ему жить у него в съёмной квартире. Потом к ним присоединилась Настя и они стали жить втроём.

Биография [ править | править код ]

До событий сериала «Кухня» [ править | править код ]

Но Макс твердо стоял на своем. Когда его забрали в армию, он был там поваром. В какой-то момент к нему приходит известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев и предлагает ему работу в своем ресторане «Claude Monet».

Максим решает не упускать свой шанс и переезжает в Москву с целью устроиться поваром в ресторан Нагиева. Чтобы заработать на билет, он устраивается на работу в ресторан, где числился на хорошем счету. Вскоре Макс накапливает нужную сумму на билет и первое время проживания в Москве и садится на поезд «Воронеж — Москва».

1 сезон [ править | править код ]

Однажды, в ночном клубе Максим заметил симпатичную девушку, которая ему понравилась. Это была Виктория Гончарова, арт-директор одного из московских ресторанов. С помощью своего «трюка» Макс знакомится с ней. Хорошо проведя время, они едут к ней домой, где проводят ночь вместе. На следующее утро Макс пытается сбежать от спящей Вики, но она просыпается. Между парой разгорается скандал и они расстаются.

По визитке, которую дал в армии Дмитрий Нагиев, Макс приходит в ресторан. Поговорив с хостесом, Макс ожидает, когда Нагиев сможет с ним поговорить. В это время он впервые сталкивается с официантом Ильей, с которым судьба еще сведет Макса не лучшим образом. Разговор между ним и Нагиевым не складывается: шоумен, думая, что Макс — обычный его фанат, дает ему автограф и уходит. Максим решает, что лучше будет, если он пройдет собеседование с шеф-поваром ресторана, который имеет право набирать персонал без ведома хозяина ресторана.

Макс приходит на кухню и спрашивает у случайного повара (которым оказывается Федя), как найти шефа. Федя, решивший пошутить над новичком, выдает за шефа своего друга Сеню, который в свою очередь разыгрывает Макса. Он в понарошку принимает его в команду поваров, сажает его в кресло шефа и дает ему дорогой коньяк и кубинскую сигару шефа. Оставшись одним в кабинете, Макс расслабляется на кресле шефа. Внезапно туда входит Виктор Баринов, настоящий шеф. Он кричит на Макса и выгоняет его из кабинета.

Снова оказавшись на кухне, Макс сталкивается с Викой, которая оказалась арт-директором «Claude Monet», и врёт ей, что шеф зовёт его работать на кухню. В ярости Вика идет к Виктору Петровичу и требует, чтобы он не брал Макса на работу. Шеф, которого раздражает, когда Вика командует, берёт Лаврова ей же на зло. С этого момента Макс работает в ресторане.

Также Максу не хватает денег на съемную квартиру, из-за чего он ночует в «Claude Monet».

Вынужденный терпеть «Огузка» (так теперь Виктор Петрович называет Макса), шеф унижает его, утверждая, что он вовсе не повар и подыскивая ему унизительную работу (например, отклеивать наклейки с бананов). Официантка Настя убеждает его поспорить с шефом. Макс заключает с Виктором Петровичем пари: если ему понравится блюдо Макса, то он будет относиться к нему снисходительнее. Однако новый молодой повар проигрывает пари.

Макс в мультике

Однажды Макс опаздывает на работу на 2 часа, из-за чего шеф заставляет его разгружать овощи на заднем дворе. Там Макс знакомится с барменом Костей. Услышав, что у него сломался сикипер, Макс врёт, что знает, как починить его. Он обещает помочь, если Костя сам разгрузит овощи вместо Макса.

Макс чинит сикипер, но Вика подставляет его таким образом, чтобы Костя думал, что Макс украл из бара бутылку дорогого коньяка. Они дерутся, но вскоре мирятся и становятся хорошими знакомыми.

Однажды Макс заступился за Вику перед ее бывшим любовником, который работает в прокуратуре. Он устраивает стрельбу в ресторане и пытается убить Макса. Однако, он выкручивается и после этого шеф вызывает его к себе в кабинет.

Там Виктор Петрович анализирует прошедшие события:

Подведем итоги твоей первой рабочей недели. В первый день ты чуть не отравил человека. Во второй день ты подрался с барменом и разгромил весь бар. Теперь я узнаю, что ты «отфритюрил» Викторию Сергеевну. А сегодня тебя чуть вообще не пристрелили. Похоже, ты вписываешься в наш коллектив.

Макс проходит через «обряд». С этих пор шеф начинает относится к нему как к нормальному повару. Однако Вика, увидев, что Максу не светит карьера повара под руководством такого жесткого шефа, как Виктор Петрович, относит резюме Макса в соседний ресторан конкурентов.

В один из рабочих дней Виктор Петрович находит Макса спящим в раздевалке. Он жалуется шефу, что он не разрешает ему готовить. Услышав это, Виктор Петрович дает ему задание — приготовить обед для персонала. Проблема Макса была в том, что он развлекался в клубе всю ночь на пролёт и теперь просто валится с ног.

Тем временем Костя, которому понравилась Настя, пытается понравиться с ей. У него не получается и он просит Макса поговорить с ней. Из-за сонливого состояния Макс объясняет всё так, будто Настя нравится ему, а не Косте. С этих пор Настя думает, что Макс к ней не равнодушен.

Пока Макс говорил с Настей, Федя и Сеня подмешали в готовящийся Максом обед для персонала краситель. Когда Макс приготавливает этот суп и разливает его по тарелкам, оказывается, что он стал голубого цвета. Тем не менее, весь персонал сыт и доволен.

Затем шеф узнает, что Макс якобы проходил собеседование у конкурентов и выгоняет его из кухни. На его защиту становится Вика. Она объясняет Виктору Петровичу, что это она отнесла резюме в соседний ресторан.

После этого, на глазах Вики и Кости, Настя целует Макса, так как думает, что у них любовь. Он пытается оправдаться перед Костей и Викой и объяснить, что между ним и Настей ничего нет.

В ходе новой перепалки с Федей, Макс заявляет, что готовит не хуже него. Они затевают спор, суть которого приготовить блюдо из рыбы, чтобы потом ее оценил кто-нибудь из зала. Победителем должен стать тот, чье блюдо окажется вкусней. Работники кухни делают ставки.

Шеф видит, что при победе Макса он сможет выиграть 7800 рублей и ставит на него. Чтобы помочь ему выиграть, он всячески помогает ему, давая подсказки и контролируя его.

В итоге спор выигрывает Макс. С этого момента он издевается над Федей, причитая при этом, что он лучше него. Шеф видит всё это и решает проверить «Огузка» на прочность. Он делает Лаврова главным по рыбе вместо Феди.

Макс не справляется с этими обязанностями и обращается к нему за помощью. Попросив прощения и помирившись с Федей, он готовит рыбу вместе с ним и рассказывает, как он справляется со своей работой.

Макс продолжает жить в ресторане. Денег на съемную квартиру не было, а жить с Костей он не мог, потому что считал, что будет мешать его отношениям с Настей.

Один раз Костя приходит на работу раньше, чем обычно и обнаруживает спящего в баре Макса. Макс объясняет, почему он ночует в ресторане. Костя же говорит, что Макс может жить у него, ведь отношений с Настей у него практически нет.

Макс уже готовится к переезду, в то время, как Настю выгоняют с её съемной квартиры. Костя предлагает ей пожить у него, а Максу говорит, что хозяйка квартиры запрещает приглашать в квартиру кого-либо ещё.

Вскоре Макс узнаёт об этом. Он пытается поселиться у Кости обманом: говорит Насте, что Костя приглашает её к себе только для того, чтобы переспать. Также он просит официантку Сашу взять Настю к себе.

Его махинацию раскрывает Костя. Друзья ругаются. Настя переезжает к Косте, а Максу снова негде ночевать.

Всё это продлилось не долго: Костя ссорится с Настей из-за мыши, которую Настя находит в мышеловке в его квартире. Настя переезжает жить к Саше. Костя и Макс мирятся и с этих пор живут в одной квартире.

В ресторане намечается банкет и главная его изюминка — большой торт. Кондитер ресторана Луи, у которого и без того полно заказов, просит у шефа найти ему помощника, который мог бы помочь с тортом. Виктор Петрович выбирает Макса, с чем Луи приходится мириться.

Макса бесит, что Луи начинает командовать им и заявляет ему, что его работа незначительна, ведь, по его словам, он готовит «какие-то десертики». Луи обижается на Макса. Во время готовки Луи обжигает руки и теперь не может готовить. Они решают так: Макс готовит, а Луи руководит. Под его руководством Макс с большим трудом делает торт. Он признает, что у Луи действительно сложная работа и извиняется перед ним.

Узнав, что Вика якобы любит Макса (что на самом деле не так), он начинает добиваться её внимания. Вика же утверждает, что Макс для неё — пустое место. Чтобы доказать ей, что это не так, он начинает заигрывать с официанткой Сашей. Вика злится на него и запрещает отношения на работе.

В какой-то момент она не выдерживает и грозится уволить Сашу из-за этого. Макс отговаривает её и, в разгаре ссоры, он целует Вику. После этого они мирятся и их отношения возобновляются.

По началу Вика чувствует неуверенность в том, что они поступают правильно. Также она считает Макса слишком несерьёзным, но вскоре это проходит.

Они продолжают встречаться. Но вскоре заходит разговор о переезде к Вике. Макс оказывается не готовым к этому и пара решает жить отдельно.

4 сезон [ править | править код ]

К Максу приехал из Воронежа его друг детства Денис, в первое время он выдавал его за своего сводного брата.

На свадьбе Саши, он поцеловался и начал раздеваться на глазах Вики. Вика с разбитым сердцем выгоняет его из своей квартиры. В результате этого он уезжает в Санкт-Петербург. Перед отъездом, шеф Баринов подарил ему нож.

В течении второй половины сезона Макс появлялся только в последней серии, где он говорил с Катей по телефону насчет Дениса.

5 сезон [ править | править код ]

Макс появляется в этом сезоне в начале пятой серии, где он был в курсе о том, что Вика беременна.

Вика в первое время врала, что ребёнок не от него, даже подговорила врачей, чтобы они Максу подтвердили это. Но однако при разговоре Вики со своей сестрой узнал, что Макс на самом деле отец будущего ребенка Вики.

В 97 серии у Вики рождается дочь, которую назвали Женей.

В финале сезона Макс стал шеф-поваром ресторана «Claude Monet». В 6 сезоне Макс не появлялся, только лишь один раз были Вика и их дочь Женя.

Источник